Запахи в супермаркете и изображения вкусной пищи понуждают людей покупать вредные продукты, утверждают сингапурские ученые.

Ученые установили, что изображение аппетитной пищи повышает желание ее попробовать на 20%, а аромат сладостей заставил купить высококалорийное печенье 61% тех, кто, как правило, его не покупает.


По мнению ученых, «хитрый» маркетинг способствует неправильному питанию, и властям стоило бы задуматься над ограничением подобных приемов.


sportzal.com

youdoktor.ruЗдоровая едаЗапахи в супермаркете и изображения вкусной пищи понуждают людей покупать вредные продукты, утверждают сингапурские ученые. Ученые установили, что изображение аппетитной пищи повышает желание ее попробовать на 20%, а аромат сладостей заставил купить высококалорийное печенье 61% тех, кто, как правило, его не покупает. По мнению ученых, «хитрый» маркетинг способствует неправильному питанию, и властям стоило бы задуматься над ограничением подобных приемов. sportzal.comМедицинские статьи про болезни, симптомы болезней