Неудержимое желание посетить магазины и приобрести что-то не очень нужное, но достаточно дорогое, обостряется у женщин в предменструальный период, считает профессор психологии Карен Пайн из британского психологического общества.

Ученая провела исследование, в котором приняли участие 443 женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Всех участниц опросили на предмет покупок и периода их совершения. Оказалось, что почти две трети опрошенных, которые находились в поздней стадии менструального цикла, делали, по крайней мере, одну покупку в предменструальный период.

Женщины признались, что они перед или во время менструации совершали не очень нужные и часто весьма дорогие покупки, повинуясь «импульсивному порыву» и посещая ювелирный, продуктовый магазин, распродажу одежды и обуви или зоомагазин, и уже через несколько дней сожалели о потраченных деньгах. При этом чаще всего женщины в эти дни покупают косметику, драгоценности и дорогую обувь, сообщила Карен Пайн.

По мнению ученых, покупка красивых и дорогих вещей является реакцией на гормональные изменения, которые затрагивают зону мозга, отвечающую за эмоции и контроль над поступками.


medicinform.net

http://youdoktor.ru/wp-content/uploads/d80296794da667da92e759c3d6b0ec2c.jpeghttp://youdoktor.ru/wp-content/uploads/d80296794da667da92e759c3d6b0ec2c-150x150.jpegyoudoktor.ruСоветы психологаНеудержимое желание посетить магазины и приобрести что-то не очень нужное, но достаточно дорогое, обостряется у женщин в предменструальный период, считает профессор психологии Карен Пайн из британского психологического общества. Ученая провела исследование, в котором приняли участие 443 женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Всех участниц опросили на...Медицинские статьи про болезни, симптомы болезней