Всего несколько месяцев спустя после того, как FDA одобрило инъекционную форму препарата Varubi для приема от тошноты после химиотерапии, компании Tesaro приходится контактировать с врачами, чтобы предупредить их о новых возможных опасностях применения препарата, сообщает FiercePharma. У некоторых пациентов вскоре после введения препарата развилась анафилактическая реакция или анафилактический шок.

Tesaro объявила о включении новой информации в инструкцию по применению препарата после проработки изменений совместно с FDA. Медпредставители компании проинформируют врачей об изменениях в инструкции по применению; компания также рассылает врачам письма с подробным описанием побочных эффектов.

Varubi был впервые одобрен в 2015 г. для предотвращения тошноты и рвоты у пациентов, получающих химиотерапию эметогенными препаратами. Форма для внутривенного введения была одобрена в октябре прошлого года.

Впрочем, пока препарат не стал коммерчески успешным. По итогам первых 9 месяцев 2017 г., его продажи, по данным Tesaro, составили 7,4 млн долл. (для сравнения: продажи конкурирующего препарата Emend компании Merck & Co. (за пределами США и Канады – MSD) достигли за тот же период 413 млн долл.).

По данным производителя, на настоящий момент всего было введено около 7 тыс. доз Varubi в инъекционной форме. Аналитики компании Leerink прогнозируют рост продаж препарата до 343 млн долл. к 2026 г.

http://youdoktor.ru/wp-content/uploads/2db2abf090ed28d7dcfed577114f8fbf.jpghttp://youdoktor.ru/wp-content/uploads/2db2abf090ed28d7dcfed577114f8fbf-150x150.jpgyoudoktor.ruДоктора рекомендуют...Медицинские статьи про болезни, симптомы болезней